*** jekhor_ has quit IRC | 00:24 | |
*** Maks|Di2 has quit IRC | 00:27 | |
*** Maks|Di2 has joined #osm-ru | 00:27 | |
*** borism3461 has joined #osm-ru | 04:45 | |
*** dkiselev has joined #osm-ru | 05:17 | |
*** borism3461 has quit IRC | 05:29 | |
*** borism3461 has joined #osm-ru | 05:46 | |
*** Jim[work] has quit IRC | 05:55 | |
*** Out`Of`Control has quit IRC | 05:55 | |
*** fantomas has quit IRC | 05:55 | |
*** Freem has joined #osm-ru | 05:55 | |
*** Jim[n|a] has joined #osm-ru | 05:55 | |
*** lks1_ has joined #osm-ru | 05:55 | |
*** amak has quit IRC | 05:57 | |
*** lks1 has quit IRC | 05:57 | |
*** Jim[work] has joined #osm-ru | 05:58 | |
*** Vladimir_r has quit IRC | 06:00 | |
*** Jim_Di has quit IRC | 06:00 | |
*** Freem[w] has quit IRC | 06:00 | |
*** Jim_Di has joined #osm-ru | 06:02 | |
*** Freem[w] has joined #osm-ru | 06:02 | |
*** Vladimir_r has joined #osm-ru | 06:02 | |
*** Freem[w] has quit IRC | 06:02 | |
*** Jim_Di has quit IRC | 06:02 | |
*** old_Bibigon has joined #osm-ru | 06:07 | |
*** fantomas has joined #osm-ru | 06:08 | |
*** freeExec has joined #osm-ru | 06:53 | |
*** Komzpa has quit IRC | 07:00 | |
*** dkiselev1 has joined #osm-ru | 07:01 | |
*** dkiselev2 has joined #osm-ru | 07:02 | |
*** dkiselev has quit IRC | 07:03 | |
*** dkiselev1 has quit IRC | 07:09 | |
*** Mezonin has joined #osm-ru | 07:25 | |
*** Mezonin_ has quit IRC | 07:31 | |
*** jekhor_ has joined #osm-ru | 07:37 | |
*** Mezonin has quit IRC | 07:42 | |
*** Mezonin_ has joined #osm-ru | 07:44 | |
*** Runge has joined #osm-ru | 07:51 | |
*** Jim[work] has quit IRC | 08:00 | |
*** Jim[work] has joined #osm-ru | 08:23 | |
*** Komzpa has joined #osm-ru | 08:39 | |
*** logger[psha] has joined #osm-ru | 08:44 | |
*** Scondo has joined #osm-ru | 08:52 | |
*** _sev has quit IRC | 08:57 | |
*** _sev has joined #osm-ru | 09:01 | |
*** amak has joined #osm-ru | 09:13 | |
*** borism3461 has quit IRC | 09:57 | |
*** borism3461 has joined #osm-ru | 09:57 | |
*** Hind has joined #osm-ru | 10:07 | |
*** ChanServ sets mode: +o Hind | 10:07 | |
Hind | Кажется, у меня открылось второе OSM-дыхание: http://i.imgur.com/JyVJzFf.png | 10:07 |
---|---|---|
*** Hind has quit IRC | 10:09 | |
* freeExec в былые годы тоже мапил по 200+ | 10:20 | |
*** amak has left #osm-ru | 10:39 | |
*** amak has joined #osm-ru | 10:41 | |
*** jekhor_ has quit IRC | 11:05 | |
*** alekhm has joined #osm-ru | 11:25 | |
*** alekhm has left #osm-ru | 11:26 | |
*** alekhm has joined #osm-ru | 11:28 | |
*** alekhm has left #osm-ru | 11:28 | |
*** Out`Of`Control has joined #osm-ru | 11:43 | |
*** jekhor_ has joined #osm-ru | 11:55 | |
*** jekhor has joined #osm-ru | 12:13 | |
*** jekhor_ has quit IRC | 12:20 | |
*** lks1_ has quit IRC | 12:28 | |
*** lks1 has joined #osm-ru | 12:28 | |
*** jekhor has quit IRC | 12:53 | |
*** borism3461 has quit IRC | 13:32 | |
*** jekhor has joined #osm-ru | 13:39 | |
*** AMDmi3 has joined #osm-ru | 13:42 | |
*** jekhor has quit IRC | 14:11 | |
*** dkiselev2 has quit IRC | 14:17 | |
*** Runge has quit IRC | 14:22 | |
*** jekhor has joined #osm-ru | 14:31 | |
*** jekhor_ has joined #osm-ru | 14:40 | |
*** jekhor has quit IRC | 14:47 | |
*** old_Bibigon has quit IRC | 14:50 | |
*** Scondo has quit IRC | 15:22 | |
*** freeExec has quit IRC | 15:26 | |
*** sh4 has joined #osm-ru | 15:30 | |
*** old_Bibigon has joined #osm-ru | 15:34 | |
*** gryphon has joined #osm-ru | 15:45 | |
*** jekhor_ has quit IRC | 15:49 | |
*** Maks|Di2 has quit IRC | 15:54 | |
*** Maks|Di2 has joined #osm-ru | 15:55 | |
*** dkiselev has joined #osm-ru | 16:57 | |
*** dkiselev has left #osm-ru | 17:42 | |
fantomas | Ку | 17:42 |
fantomas | Люди, скажите кто знает, почему osm2pgsql не создает индексы? Или я что-то упустил? | 17:42 |
fantomas | То есть там, конечно, какие-то индексы есть - по паре штук на табличку | 17:43 |
fantomas | но мапник-то запрашивает не по ключам, то есть получается seq scan что-ли? Это есть какой-то скрипт, который создает таки индексы? | 17:43 |
*** az09|eee has joined #osm-ru | 17:51 | |
Maks|Di2 | osm2pgsql создаёт индексы только по геометрии | 18:19 |
Maks|Di2 | он не знает кто будет использовать базу и как | 18:19 |
Maks|Di2 | индексы надо создавать самому, исходя из своих запросов в базу | 18:20 |
fantomas | Maks|Di2: ну значит openstreetmap-carto должен создавать индексы, или как-то так | 18:23 |
fantomas | хотя.. ну вот у него слои, каждый - это запрос | 18:23 |
fantomas | у него = в смысле для мапника | 18:24 |
fantomas | так значит при работе тайл-сервера эти запросы регулярно выполняются, так? | 18:24 |
fantomas | но при этом индексов для них нет | 18:24 |
Maks|Di2 | почему должен? | 18:36 |
Maks|Di2 | запросы ты ему в слоях сам прописываешь, следовательно сам же ориентируясь на свой запрос и можешь создать индекс | 18:36 |
Maks|Di2 | ты в запросе можешь использовать что угодно, хоть запросы к таблицам, хоть материализованные представления, хоть линки | 18:38 |
Maks|Di2 | следовательно сам и заботишься о производительности своего запроса | 18:39 |
*** sh4 has quit IRC | 18:42 | |
fantomas | Maks|Di2: ясно, просто то, что ты называешь "моими запросами" - они вовсе не мои | 19:08 |
fantomas | Maks|Di2: они прописаны в openstreetmap-carto, который, как я понял, является стандартом сейчас для OSM (или около того) | 19:09 |
fantomas | то есть подняв у себя стек, ты получаешь ни фига не оптимизированную базу, вот это у меня и удивило | 19:09 |
fantomas | Но у меня сейчас другой вопросик. После отработки osm2pgsql в таблице planet_osm_roads есть две строки вместо ожидаемой одной. Причем с одним ID | 19:11 |
fantomas | для некой области | 19:11 |
fantomas | это как понимать? ) | 19:11 |
fantomas | когда я вывел только первую (LIMIT 1), то увидел ровно половину области | 19:11 |
fantomas | во второй, стало быть, вторая часть | 19:12 |
fantomas | То есть полигон из этого создать низя, и найти центр его - тоже | 19:12 |
fantomas | Такое хорошо osm2pgsql сделал или так было в исходных данных? | 19:12 |
*** alex[mapsme] has joined #osm-ru | 19:13 | |
*** Komzpa has quit IRC | 19:31 | |
az09|eee | fantomas: что за область такая? возможно части лежат в разных полушариях..? | 19:35 |
fantomas | az09|eee: ага, истринская )))) | 19:36 |
Maks|Di2 | fantomas: ещё раз повторяю: никто никогда не знает, кто и как будет использовать базу | 19:36 |
Maks|Di2 | не возможно никогда угадать, какие запросы ты будешь использовать | 19:37 |
*** az09|eee has quit IRC | 19:37 | |
fantomas | Maks|Di2: а я еще раз повторю, что речь о конкретных запросах :) | 19:37 |
fantomas | или PostGIS слаб на лишние индексы? | 19:37 |
Maks|Di2 | если ты под "openstreetmap-carto" подразумеваешь какой-то конкретный проект с каким то готовым стилем, то это проблемы этого проекта, а не базы, созданной osm2pgsql | 19:38 |
Maks|Di2 | опять же, создавая базу, я никогда не угадаю её аппаратно-зависимую часть, поэтому угодать, какой и где индекс лучше использовать невозможно | 19:38 |
Maks|Di2 | опять же зависит от набора данных, которые ты хочешь использовать | 19:40 |
Maks|Di2 | некоторые индексы зависят от релевантности ключей | 19:40 |
Maks|Di2 | одно дело для планеты целиком, другое дело для пары областей | 19:41 |
Maks|Di2 | по поводу нескольких объектов с одним ID - это так и должно быть | 19:41 |
Maks|Di2 | в ОСМ есть мультиполигоны, которые в PostGIS просто несколько линий с одним ID | 19:42 |
Maks|Di2 | сколько членов отношения - столько линий с этим ID | 19:42 |
Maks|Di2 | для операции с ним как с полигоном надо из него вначале сделать полигон, ST_Collect() или ST_Union() - не помню с ходу | 19:44 |
fantomas | Maks|Di2: да, разумеется я подразумеваю именно тот проект. Ничего другого я не нашел, к сожалению ) | 19:44 |
fantomas | Maks|Di2: насчет моего вопроса по разбитым полигонам - pnorman на #osm мне указал на другую таблицу - собсно, с полигонами. | 19:45 |
fantomas | Короче, все сложно, я смотрю. Буду дальше разбираться | 19:46 |
fantomas | Maks|Di2: а я уже тут сижу пишу запрос с ST_Accum() | 19:46 |
fantomas | чтобы обратно собрать полгоны из linestrings :) | 19:47 |
fantomas | черт... ребята, это все очень интересно. Я хочу применить свои знания в GIS | 19:47 |
Maks|Di2 | planet_osm_polygon точно так же содержит мультиполигоны как несколько полигонов с оддним ID | 19:47 |
Maks|Di2 | например граница России это вроде бы было 25 полигонов | 19:48 |
fantomas | ну и пусть. Мне просто admin boundaries нужны были | 19:48 |
Maks|Di2 | границы областей редко когда имеют только 1 полигон, это скорее исключение | 19:48 |
fantomas | мне по сути нужны только названия областей (границ поселений) | 19:49 |
fantomas | наверное самым правильным будет join к relation и оттуда брать? | 19:49 |
fantomas | впрочем, там вообще все в одной колонке хранится, тоже не очень удобно. Тут хоть name в name'е | 19:49 |
Maks|Di2 | в любом случае в ОСМ всегда любой объект придётся вначале собирать через ST_Collect, по osm_id , потому как любой объект может быть из нескольких частей | 19:51 |
fantomas | оу, ок | 19:52 |
fantomas | А почему не сделали через мультиполигоны и коллекшены postgis'а? Чтобы от него не сильно зависеть? типа общего знаменателя по всем gis-sql? | 19:53 |
Maks|Di2 | потому что в OSM вообще нет никаких полигонов в принципе и нет никаких мультиполигонов | 19:54 |
fantomas | но есть же закрытые пути с дырками :) | 19:54 |
Maks|Di2 | есть только точка и линия из точек - остальное костыли на велосипедах и условности с костылами | 19:54 |
fantomas | (если я правильно помню что читал неделю назад) | 19:54 |
Maks|Di2 | нет никаких закрытых путей с дырками, это видимость | 19:54 |
fantomas | хех ) блиннн )) | 19:54 |
Maks|Di2 | osm2pgsql только чутьём и подсказками угадывает какие линии из осм считать полигонами, а какие нет | 19:55 |
Maks|Di2 | потому что в самом формате ОСМ нет никаких полигонов вообще | 19:55 |
fantomas | да, это я четко запомнил | 19:56 |
Maks|Di2 | линия с началом и концом в одном месте - это ещё не полигон | 19:56 |
fantomas | тупой вопрос - а почему так сложилось? | 19:56 |
fantomas | очевидно, лес - это ведь площадь | 19:56 |
Maks|Di2 | если это natural=water, то мы предполагаем, что это полигон и на этапе работы osm2pgsql - postgis складываем это в полигоны | 19:57 |
Maks|Di2 | сложилось так, потому что ОСМ слишком далеко от GIS изначально создавался и до сих пор не дорос по сути до GIS в архитектуре | 19:58 |
fantomas | офигеть как все интересно :) А как люди из разных стран синхронизируют между собой знания обо всех этих тегах? Этот вопрос мучает меня уже неделю | 19:58 |
fantomas | ну, то есть, их же разных дофига... Я лично видел как forset в wood в мапнике переименовывается. Жесть же! | 19:59 |
Maks|Di2 | возможно, в следующих версиях API появится тип area и это будет наверное самое революционное изменение в структуре ОСМ достижение | 19:59 |
Maks|Di2 | тегов в принципе дофига и это главный плюс и минус проекта в целом | 19:59 |
fantomas | чувствуется, что OSM не является предметом твоего поклонения :) | 19:59 |
Maks|Di2 | плюс в том, что тебе понадобился новый тег для обозначения важных и социально-значимых объектах - ты просто придумал, договорился и обозначаешь | 20:00 |
Maks|Di2 | минус в том, что ты никогда не сможешь использоваться все теги | 20:01 |
fantomas | Это да. Но есть какой-то штаб-то? Ну, куда засылать такие предложения? | 20:01 |
Maks|Di2 | есть теория пропозалов - т.е. предложение должно быть оформлено и мотивировано | 20:01 |
Maks|Di2 | оно обсуждается и потом голосуется | 20:01 |
fantomas | Ясно. Строго как в Вики? | 20:01 |
Maks|Di2 | да | 20:01 |
Maks|Di2 | на практике - хрен там, есть пропозалы даже не принятые к обсуждению, но стандарт де факто | 20:02 |
Maks|Di2 | есть просто бред | 20:02 |
Maks|Di2 | придумали теги для остановок, начали отмечать, потом придумали новую схему, которая не подразумевает вообще самого объекта остановка, а только некоторое действие | 20:03 |
Maks|Di2 | в результате начался срач и родилось что-то третье | 20:03 |
Maks|Di2 | пришлось нахер всё вырезать и использовать только старые "устаревшие" теги, а кто использует новые - их проблемы, если их данных нет в картах | 20:03 |
Maks|Di2 | или ещё хуже, с типом леса. У нас как-бы карта и как бы было три типа леса: хвойные, лиственные и смешанные. Всё просто как в армии - если можно в лесу подтереться - значит лиственное, нет - хвойное | 20:05 |
Maks|Di2 | понабежали теоретрики с ботаническим приступом паранойи и теперь у нас не лиственные, а хер знает какие то сезонные широкопупырчатые листосбросные объекты | 20:06 |
Maks|Di2 | в общем проект живёт и дышит | 20:09 |
Maks|Di2 | данных много и постоянно их количество увеличивается | 20:09 |
Maks|Di2 | но что бы использовать что-то в реальности надо писать весьма обширную обработку на PostGIS, конвертер OSM -> что-то, что реально можно использовать в GIS | 20:10 |
fantomas | )))))))))))))) | 20:12 |
fantomas | класс | 20:12 |
fantomas | Так, а все же, стандарт какой-то есть на вывод? | 20:12 |
*** alex[mapsme] has quit IRC | 20:12 | |
Maks|Di2 | на вывод чего? и откуда? | 20:13 |
fantomas | Ну вот, я правда неделю искал как мне карту распечатать, QGIS ковырял, разные тайлы грузил, а в рез-те все кончилось тем, что благодаря dkiselev'у у меня контейнер со стеком и мапником, и я рисую свой project.yaml (из openstreetmap-carto), чтобы | 20:13 |
fantomas | затем через Nik4 получить PDF | 20:14 |
fantomas | Maks|Di2: вывод карты из postgis'а например | 20:14 |
Maks|Di2 | не в курсе, что такое Nik4 | 20:14 |
fantomas | враппер для мапника, чтобы не париться с комманд лайном | 20:15 |
fantomas | и с питоном ) | 20:15 |
Maks|Di2 | я обычно из мапника выводил скриптом на питоне нужню мне область в PDF | 20:15 |
fantomas | он простой, но удобный этот Nik4 (https://github.com/Zverik/Nik4) | 20:15 |
fantomas | Я просто искал источник стилей, который является оригиналом. Куда контрибьютить и где получать самое новое, по стилям | 20:16 |
Maks|Di2 | если ему надо задавать столько параметров в аргументах, то в чём он проще скрипта на питоне, где надо только капдрат границ и разрешение подставить | 20:17 |
fantomas | ну, так-то ничем | 20:17 |
Zverik | Maks|Di2: «столько параметров»? В простейшем случае ему достаточно url от osm.org | 20:17 |
fantomas | плюс надо питон знать, а я вот php знаю ) | 20:18 |
Maks|Di2 | Zverik: это всё не то, нормальный для меня - это строгий bbox и всё | 20:18 |
Zverik | или url + размер страницы + разрешение | 20:18 |
fantomas | да, для печати очень круто | 20:18 |
fantomas | Zverik: спасибо кстати! | 20:18 |
Zverik | да не за что, меня радует, когда кто-то пользуется | 20:19 |
Maks|Di2 | Zverik: url мне вообще не говорит о размере картинки, точнее о строгих пропорциях, на мониторе 16:9 это одно на телефоне 1080:1920 это совсем другое | 20:19 |
Maks|Di2 | Zverik: полезный наверное скрипт, но как-то не было каких-то специфичных задач для него у меня | 20:20 |
fantomas | Ну, если есть собственные наработки на питоне (по работе с мапником), то наверное и не будет нужды | 20:21 |
Maks|Di2 | учитывая, что питон обратно к мапнику пришивать мне лень из-за того, что версий питона что-то много расплодилось несовместимых, может быть посмотрю | 20:21 |
Maks|Di2 | или он тоже на питоне? | 20:21 |
fantomas | конечно | 20:21 |
Maks|Di2 | По идее, печать - это стандартный препресс, следовательно для меня было бы идеальным и стандартный подход, а самое главное логичный: | 20:24 |
Maks|Di2 | 1) указываем печатный формат и задаём от каждой из границ отступ в мм, получаем фрейм, куда будет карта рисоваться | 20:25 |
Maks|Di2 | 2) задаём строгий масштаб, например 1:150000 и получаем нормально отмасштабированную карту | 20:26 |
Maks|Di2 | 3) указываем координаты центра или одного из углов | 20:26 |
Maks|Di2 | всё | 20:26 |
Maks|Di2 | и второй вариант: | 20:26 |
Zverik | Maks|Di2: ты, явно, не просмотрел даже readme от nik4 :) | 20:27 |
Maks|Di2 | 2) указываем координаты центра | 20:27 |
fantomas | я вроде дал ссылку | 20:27 |
Zverik | -a 4 --margin 10mm --scale 150000 --center 55,30 | 20:28 |
Zverik | (ну или как-то так, я давно не пользовался) | 20:28 |
fantomas | Продолжая тему про стандарт внешнего вида OSM. Можно ли считать, что стили openstreetmap-carto являются чем-то вроде этого стандарта? Если да, то нельзя ли написать транслятор из CartoCSS в QML кугисовский? | 20:28 |
Maks|Di2 | 3) казываем строгие координаты широты и долготы мин и макс и получаем картинку, которая вписывается в площадь в 1) без лишнего, если это не совпадает по пропорциям | 20:28 |
Maks|Di2 | Zverik: я сколько не эксперементировал, формат указания масштаба у мапника непопадает в истинное значение +/- 50% | 20:29 |
Zverik | ну, всё так и есть. Причём несколько вариантов, что делать, если не совпадают пропорции | 20:29 |
Maks|Di2 | Zverik: ок, посмтрел бы, если бы питон не снёс | 20:29 |
fantomas | (ну и плюс к этому для каждого запроса из project.yaml конечно надо создать вьюху, которую можно прямо тащить в qgis) | 20:29 |
fantomas | Maks|Di2: ты на винде? мак? как можно на линуксе снести питон? ) | 20:30 |
Maks|Di2 | точнее не снёс, а сборка с ним поломалась | 20:30 |
Maks|Di2 | снести нельзя, в том то и проблема | 20:30 |
fantomas | хех | 20:30 |
Maks|Di2 | у меня рендер основной, там слишком старый питон, на ноуте слишком новый | 20:31 |
Maks|Di2 | по этому, я оторвал всё, что зависело от питона и собираю без него | 20:32 |
Maks|Di2 | все остальные компоненты не сложно поддерживать актуальными | 20:32 |
fantomas | Напомнило мне как люди отрывали pulse :) | 20:32 |
fantomas | типа, чистая alsa, и все тут! | 20:33 |
fantomas | но гемора с этим больше, чем разобраться что не работает в пульсе | 20:33 |
Maks|Di2 | это зависит от дистрибутива, у меня никогда не было проблем с пульсом | 20:34 |
Maks|Di2 | только для игр на анреаловском движке там что-то надо было перед запуском в аргументы добавить | 20:35 |
fantomas | а я в стиме играю только, если что не так - сразу гневный репорт на стимовских форумах, разрабы достаточно быстро реагируют | 20:36 |
fantomas | нет времени разбирться, ведь игры в основном - за бабло, вот пусть сами бегают | 20:36 |
Maks|Di2 | Zverik: если честно, то я не знал, что там так широко всё в твоей утилите, подумаю, может удастся запустить её одновременно на питоне 2.* и на самом свежем | 20:36 |
Maks|Di2 | fantomas: а на линуксе можно играть во что-то без стима? | 20:37 |
Zverik | не уверен, что под третьим будет работать, я только на 2.7 проверял | 20:37 |
fantomas | Maks|Di2: я не пробовал ) | 20:37 |
AMDmi3 | в нормальные свободные игры :) | 20:37 |
fantomas | Maks|Di2: хотя раньше (лет 5 назад) я WoW запускал в wine | 20:37 |
Zverik | fantomas: у меня alsa поверх pulse (или рядом, там фиг разберёшься) | 20:38 |
fantomas | хотя не, даже еще раньше - в 2008 | 20:38 |
Maks|Di2 | fantomas: они все собирают свои игрушки с линками на определённую версию либ и стим тащит с собой почти 300 МБ либ | 20:38 |
fantomas | Zverik: не, наоборот у тебя ) | 20:38 |
fantomas | Zverik: alsa - low level | 20:38 |
fantomas | Maks|Di2: мне вообще вот пофиг, главное чтобы работало. Я все жду Steam OS | 20:39 |
Maks|Di2 | fantomas: для желающих алсу у пульса есть alsa-api, так что в данном случае альса над плульсом, если я ничего не путаю | 20:39 |
Maks|Di2 | fantomas: я скачал стим-ос, запустил, это оказался дебиан, с третьим гномом, он долго тупил, потом не смог поставить загрузчик и умер | 20:40 |
fantomas | Maks|Di2: не, я в такой хардкор еще не пускался :) Вот когда девайсы начнут продавать со стимосом я может прикуплю | 20:41 |
Maks|Di2 | а ещё пришлось долго с сетья поанонировать, в общем обычный такой дебиан, поседеешь, пока заработает на железе средней новости | 20:42 |
fantomas | :) | 20:42 |
Maks|Di2 | в общем под конкретное железо вполне должно работать | 20:42 |
Maks|Di2 | AMDmi3: нормальные игры - это вообше на свежем воздухе! | 20:43 |
Maks|Di2 | а все остальные по определению не пормальные | 20:43 |
* fantomas под впечатлением разгворов запустил Steam | 20:43 | |
AMDmi3 | Maks|Di2: здрасте, а настолки? | 20:44 |
Maks|Di2 | AMDmi3: ну если только на раздевание :) | 20:44 |
fantomas | А РПГ? | 20:44 |
Maks|Di2 | настольная рпг на раздевание? это уже интересно | 20:47 |
*** gryphon has quit IRC | 20:52 | |
Maks|Di2 | вот если в стиме появится JOSM - вот это будет прорыв | 20:52 |
Maks|Di2 | кстати да, я вспомнил, что обещал распечатать карту радиактивных болот | 20:58 |
Maks|Di2 | будет повод попробовать собрать мапник с питонами и попробовать Nik4 | 20:58 |
Maks|Di2 | Zverik: э.. можно подснуть ему два стиля двух совершенно разных баз? | 21:00 |
Zverik | Maks|Di2: нику4? Разве что объединить xml-ки. Он не умеет объединять | 21:04 |
Zverik | но если идентификаторы не пересекаются, то это просто копипаст | 21:04 |
*** Komzpa has joined #osm-ru | 21:08 | |
Maks|Di2 | такой изврат только из-за стандартного оверлея? | 21:09 |
*** old_Bibigon has quit IRC | 21:15 | |
Zverik | не очень понимаю, что это значит | 21:21 |
*** _sev has quit IRC | 21:26 | |
*** _sev has joined #osm-ru | 21:28 | |
Maks|Di2 | это когда есть базовый слой с картой и слой сверху с какими-то данными | 21:29 |
*** AMDmi3 has quit IRC | 21:29 | |
*** Komzpa has quit IRC | 21:49 | |
*** Komzpa has joined #osm-ru | 21:51 | |
Maks|Di2 | https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10156258653545462&set=a.144832840461.232837.731355461&type=3&theater | 22:05 |
fantomas | По Матч ТВ идет "Игра смерти" с Брюсом Ли | 22:11 |
fantomas | Все-таки раньше фильмы снимать не умели | 22:11 |
fantomas | Сейчас такой снимешь, подумают, что студент | 22:12 |
*** jekhor_ has joined #osm-ru | 22:18 | |
*** Erelen has joined #osm-ru | 23:04 | |
*** jekhor_ has quit IRC | 23:25 | |
*** Erelen has quit IRC | 23:36 |
Generated by irclog2html.py 2.13.1 by Marius Gedminas - find it at mg.pov.lt!